X5 ищет новый формат для «Перекрестка», «Яндекс» запустил в Москве интернет-магазин с бесплатной доставкой, Минфин доработал законопроект о продаже алкоголя онлайн. Что еще произошло в российском и зарубежном ретейле с 10 по 16 июня?
Краткая версия дайджеста новостей ретейла, подготовленного агентством «РБК Исследования рынков».
«Магнит» открыл точки нового формата
Торговая сеть «Магнит» открыла в Москве и Краснодаре два пилотных магазина «Магнит Сити» площадью 150–230 кв. м. Новый формат делает акцент на еде, готовой к употреблению. В магазинах можно купить продукты, выпить кофе или перекусить.
X5 тестирует обновленный «Перекресток»
В Москве открылся первый «Перекресток» с элементами обновленной концепции. Половину из 2 тыс. кв. м площади супермаркета занимают свежая продукция и готовая кулинария. В магазине расположены салат-бар, пекарня и кафе. Эта зона оформлена «в эмоционально-вдохновляющем стиле», говорят в X5. До конца 2019 года торговая сеть планирует открыть еще четыре—шесть магазинов в Москве и Санкт-Петербурге и протестировать в них новые идеи. По итогам «пилотов» сеть сформирует новый концепт супермаркета.