Материал раздела Основной
Юлия Воронцова

Точка на карте: как бизнесу выжать максимум из геоданных

В развитых странах подавляющее большинство решений в бизнесе и госуправлении, 70%, принимается на основе геоданных. «Точки на карте» полезны в целом ряде отраслей, включая ретейл, логистику, транспортную и банковскую сферы

Новые технологии позволяют нам лучше исследовать мир вокруг нас, а в больших городах без специальных знаний о населении и объектах вокруг стало практически невозможно вести бизнес.

Предпринимательство — это прежде всего люди. Люди, наиболее чувствительные к изменениям в среде и обществе, самые активные потребители новых продуктов. Именно они первыми начинают использовать те возможности, в том числе и технологические, которые диктует новое время.

Как правило, нас окружает город с тысячами объектов. Чтобы ориентироваться на местности, больше недостаточно просто смотреть по сторонам и запоминать расположение объектов. Нашими помощниками становятся не просто карты с обозначением объектов, а «умные» сервисы, которые показывают, что находится рядом, прокладывают маршруты, отсеивают необходимую информацию и раскладывают ее по полочкам.