Точка на карте: как бизнесу выжать максимум из геоданных
Новые технологии позволяют нам лучше исследовать мир вокруг нас, а в больших городах без специальных знаний о населении и объектах вокруг стало практически невозможно вести бизнес.
Предпринимательство — это прежде всего люди. Люди, наиболее чувствительные к изменениям в среде и обществе, самые активные потребители новых продуктов. Именно они первыми начинают использовать те возможности, в том числе и технологические, которые диктует новое время.
Как правило, нас окружает город с тысячами объектов. Чтобы ориентироваться на местности, больше недостаточно просто смотреть по сторонам и запоминать расположение объектов. Нашими помощниками становятся не просто карты с обозначением объектов, а «умные» сервисы, которые показывают, что находится рядом, прокладывают маршруты, отсеивают необходимую информацию и раскладывают ее по полочкам.