РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Радар изменений: как предсказывать будущее рынка потребительских товаров

Ретейл Маркетинг Инновации Статьи Bain & Company
После ретейла, технологий и медиа прорывные изменения ударили по сектору потребительских товаров. Bain & Company предлагает практические шаги, которые помогут компаниям из этой сферы попасть в будущее

Как двигаться вперед, не зная, чего ожидать в итоге?

Благодаря вирусному маркетингу и прямым продажам стартапы способны конкурировать в ретейле с лидерами отрасли. Например, после появления марок Harry’s и Dollar Shave Club доля рынка Gillette упала с 70% в 2010 году до 54% в 2016-м.