Материал раздела Основной

Маленькая площадь — большая прибыль: как использовать торговый зал с умом

Александр Кузьмин, CEO Retail & HoReCa («РусХОЛТС»), член комитета по энергетике Госдумы РФ — о том, как ретейлеру эффективно расположить оборудование в маленьком торговом помещении и какие неочевидные инструменты маркетинга применить

По размеру торговых площадей все магазины условно можно поделить на супермаркеты и мини-маркеты. Разновидностей супермаркетов не так много — гипермаркет, супермаркет, гастроном, универсам.

А вот разновидностей мини-маркетов в последнее десятилетие стало значительно больше:

  • «магазин у дома»;
  • маркет на АЗС;
  • специализированный магазин;
  • торговый павильон;
  • торговый киоск;
  • микромаркет;
  • тонар.

Самые быстроразвивающиеся форматы — микромаркет в формате «продуктовые полки и кассовый аппарат» и маркет с небольшой торговой площадью.

  • Микромаркет