РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Маленькая площадь — большая прибыль: как использовать торговый зал с умом

Ретейл Маркетинг Инструкции РусХОЛТС
Александр Кузьмин, CEO Retail & HoReCa («РусХОЛТС»), член комитета по энергетике Госдумы РФ — о том, как ретейлеру эффективно расположить оборудование в маленьком торговом помещении и какие неочевидные инструменты маркетинга применить

По размеру торговых площадей все магазины условно можно поделить на супермаркеты и мини-маркеты. Разновидностей супермаркетов не так много — гипермаркет, супермаркет, гастроном, универсам.

А вот разновидностей мини-маркетов в последнее десятилетие стало значительно больше: