Материал раздела Основной
Что заставляет энергокомпании трансформироваться
Информация могла устареть. Дата публикации: 10.06.2019
Эксперты проанализировали 40 компаний в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и выделили шесть факторов, которые оказывают наибольшее влияние на их стратегии. Российский рынок электроэнергетики пока несколько отличается от мирового, однако его неминуемо ждут такие же изменения. Дмитрий Стапран, директор PwC по предоставлению консультационных услуг компаниям энергетической отрасли, прокомментировал, какие выявленные в исследовании факторы актуальны для российских компаний уже сейчас, а какие — станут в ближайшем будущем.
Так как рынки газа и угля стали более непредсказуемыми, компании из топ-40 сократили использование традиционных источников энергии, в частности угля. Например, пять лет назад на его долю приходилось 47% выработки энергии в Северной Америке, сейчас — 41%. В Европе эти показатели — 18 и 12% соответственно.