Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
 
0 
РЖД предложили ФАС повысить тарифы на перевозку руды и кокса на 25% Это снизит конкурентоспособность отечественной металлургии на мировом рынке
Логистика
РЖД предложили ФАС изменить тарифообразование, что приведет к росту стоимости перевозки железной руды и кокса минимум на 25%. Это грозит остановкой добычи для небольших компаний, говорит эксперт
Фото: Евгений Епанчинцев / РИА Новости

«Российские железные дороги» (РЖД) предложили Федеральной антимонопольной службе (ФАС) повысить тарифы на перевозку железной руды и кокса не меньше чем на 25%. Для этого РЖД предложили перевести руду и кокс из первого тарифного класса прейскуранта 10–01 (основной тарифный документ РЖД) во второй, сообщили РБК три источника, знакомые с письмом РЖД, направленным в ФАС в апреле.

Также РЖД предлагают перевести черные металлы из третьего класса во второй, но с повышающим коэффициентом 1,52.

Представитель РЖД сначала заявил РБК, что не комментирует переписку. Уже после выхода статьи в пресс-службе РЖД сказали, что предложения монополии о переводе черных металлов из третьего во второй тарифный класс, а кокса и руды — во второй тарифный класс будут обсуждаться со всеми заинтересованными сторонами для соблюдения баланса интересов. «В целях хеджирования рисков, связанных с изменением тарифной нагрузки для отдельных металлургических холдингов, логистика перевозок которых наиболее чувствительна к предлагаемым тарифным решениям, могут быть применены механизмы поддержки данных холдингов за счет реализации гибкой тарифной политики», — уточнил представитель РЖД.
 

В ФАС отказались от комментариев, сославшись на коммерческую тайну РЖД. Представитель службы напомнил, что положения о тарифах регулируются распоряжением правительства о непревышении темпов роста тарифов над темпами инфляции.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ