Покорение Z: как офлайн-ретейлерам завоевать юных клиентов

Ретейл Маркетинг Статьи Bloomberg
У отчаявшихся офлайн-ретейлеров появилась новая надежда — поколение Z. Его представителям торговые центры по нраву больше, чем интернет-магазины. Но отменять апокалипсис пока рано: юные покупатели отдадут свои деньги только тем, кто сумеет им угодить
Фото: Kurt Woerpel для Bloomberg Businessweek
Фото: Kurt Woerpel для Bloomberg Businessweek

Они настороженно относятся к распитию пива, отдают предпочтение ответственным и экологичным компаниям, а также доверяют рекомендациям семейства Кардашьян, когда речь заходит о выборе косметики. Но вот и неожиданное открытие, касающееся самой молодой возрастной когорты покупателей, — им действительно нравятся торговые центры.

По данным исследования Международного совета торговых центров, около 95% представителей поколения Z посещали ТЦ как минимум раз в три месяца, среди миллениалов таких 75%, а