РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Сергей Федоткин

Что нужно учитывать компании при смене бизнес-модели с b2b на b2c

Ретейл Клиентский сервис Продажи Инструкции РБК
Выход b2b-компании в розничный сектор кажется простой задачей — бренд известен, продукт опробован и, что важно, есть выход на производителя. На деле игрок, ориентированный на корпоративный сектор, столкнется с рядом нюансов

Смена бизнес-модели с b2b на b2c — вызов, который может принять далеко не каждая компания, поскольку здесь множество подводных камней. Но если есть необходимость и ресурсы для выполнения задачи, то стоит попробовать. Главное — помнить о том, что вас ожидает там, по другую сторону бизнес-модели.

1. Работа с конечным продуктом становится проще