Материал раздела Основной

Как компании планируют развивать функции HR-отделов в ближайшие два года

Информация могла устареть. Дата публикации: 28.05.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Ключевые ошибки HR-автоматизации и как их предупредить
Каковы приоритетные задачи компаний в сфере управления персоналом, насколько широко бизнес задействует HR-технологии, какие HR-метрики использует — выяснили аналитики Coleman Services, опросив HR-специалистов 69 компаний
Фото: Robert Daly / Getty Images
Фото: Robert Daly / Getty Images

Ключевые выводы исследования Coleman Services

  • Наиболее приоритетные направления в деятельности HR — обучение и развитие персонала, а также управление эффективностью. Такие варианты выбрало более половины компаний — участниц исследования. При этом указанные задачи значатся в топе списков как у производственных, так и у непроизводственных компаний.
  • Оценка уровня цифровых технологий в HR демонстрирует, что у большинства компаний автоматизированы некоторые HR-функции. Эти компании планируют дальнейшее развитие диджитализации. Лишь 4% компаний заявило, что они прошли полную цифровую трансформацию, все эти компании относятся к производственному сектору.
  • Среди автоматизированных функций лидирует кадровое администрирование.
  • Сбор необходимых HR-данных и/или их выгрузка чаще всего производится вручную. Ранжируемый список измеряемых HR-параметров достаточно заметно разнится в зависимости от профиля компании.
  • Согласно ответам респондентов, цифровизация и нехватка квалифицированной рабочей силы — два основных фактора, которые влияют на рынок труда и оказывают непосредственное воздействие на его дальнейшее развитие.