Чему HR-специалисты могут научиться у маркетологов
![Фото: Simon Dawson / Bloomberg](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/97/755598062519978.jpg)
Создание опыта сотрудника как часть стратегии корпоративного бренда
Основной актив компании — люди. Осознание этого факта стало важным элементом трансформации большинства ведущих компаний, которые перестали называть своих сотрудников человеческими ресурсами (human resources), ввели в обиход понятие человеческого капитала (human capital) и находятся в постоянном поиске инструментов, повышающих удовлетворенность персонала.
В последние годы все большее распространение получил подход формирования опыта сотрудника — пробуждения у работников ощущения принадлежности к бренду, создания позитивной, вовлекающей и мотивирующей атмосферы на рабочем месте. Действительно, согласно данным исследований о вовлеченности персонала института Gallup и Северо-Западного университета (Northwestern University), сотрудники, чувствующие себя частью бренда компании, где работают, показывают лучшие результаты по удовлетворенности клиентов и достигают более высоких финансовых показателей.