Материал раздела Основной
Большинство компаний сегодня полагаются на аналитическое мышление, основа которого — использование текущих знаний. Прежде чем двигаться вперед, аналитики смотрят в прошлое, изучая уже случившиеся кейсы. Но, чтобы привносить новшества, компаниям нужно лучше чувствовать клиента, придумывать творческие решения задач и постоянно модифицировать идеи. Это и есть дизайн-мышление: оно заключается в том, чтобы видеть возможности решения проблем не используемыми ранее способами.
Современная жизнь людей, занимающихся интеллектуальным трудом, — это работа над проектами. Компании, которые организовали работу своего персонала вокруг проектов, побеждают. Вместо должностных инструкций гораздо эффективнее использовать описание проектов, убежден Мартин.