РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как ретейлеру делать заманчивые предложения с помощью больших данных

Ретейл IT Статьи
Как ретейлеры с помощью больших данных улучшают персонализацию по трем ключевым аспектам для покупателя — ассортимент, предложение и доставка, рассказали в Umbrella IT
Фото:bruce mars / Pexels
Фото: bruce mars / Pexels

Большие данные — новая нефть

В конце 1990-х предприниматели из разных сфер бизнеса пришли к пониманию, что данные — это ценный ресурс, который при правильном использовании способен превратиться в мощный инструмент влияния. Проблема была в том, что объем данных увеличивался в геометрической прогрессии, а существующие на тот момент способы обработки и анализа информации были недостаточно эффективны.

В 2000-х годах технологии совершили «квантовый скачок». На рынке появились масштабируемые решения