Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Почему в России все чаще банкротятся компании Менеджмент, 08:00 Как аффилированному кредитору получить деньги с банкрота Право, 14 июн, 15:26 Какие инструменты мотивации дают результат Менеджмент, 14 июн, 13:53 Как создать успешный p2p-маркетплейс за шесть шагов Менеджмент, 14 июн, 12:23 Марк Гоулстон — РБК: «Женщины-менеджеры обезумели, отстаивая свои права» Менеджмент, 14 июн, 10:44 Чем грозит бизнесу изменение сроков давности по налоговым преступлениям Право, 14 июн, 10:43 Эра страха: когда роботы перестанут калечить людей в цеху — Bloomberg Промышленность, 14 июн, 10:25 Как последователям Netflix и Spotify получить деньги западных инвесторов Менеджмент, 14 июн, 09:50 О дивный технологичный мир. Дайджест иностранных СМИ AI, 14 июн, 08:41 «Роснано» выведет свои гибкие экраны на рынок Китая IT, 14 июн, 07:01 Доля доллара в международных резервах упала до минимума за 20 лет Финансы, 14 июн, 00:00 Надежный тайник: как уберечься от расплаты по долгам разорившегося банка Право, 13 июн, 15:02 Российский стартап виртуальной реальности привлек рекордные инвестиции IT, 13 июн, 15:01 Иски на прилавке: с кем и из-за чего судятся крупнейшие ретейлеры страны Право, 13 июн, 14:22
 
0 
Клон, выйди вон: виртуальные блогеры в Instagram отбирают хлеб у реальных
IT AI Маркетинг
Нарисованные на компьютере персонажи, за чьей жизнью следят сотни тысяч подписчиков, рекламируют одежду и косметику. Бренды платят их владельцам на порядок больше, чем живым блогерам
Фото: Shannon Stapleton / Reuters

Instagram давно перестал быть соцсетью лишь для публикации фотографий и коротких видеозаписей. Теперь это масштабная рекламная площадка, где ключевую роль играют популярные блогеры — так называемые инфлюенсеры. К ним выстраиваются в очередь бренды, желающие продвигать свою продукцию. Если раньше они заказывали рекламные публикации у реальных блогеров, то сегодня все чаще обращаются к виртуальным. С трудом отличимые от живых людей трехмерные персонажи живут своей жизнью: появляются на модных показах, общаются со звездами, ссорятся друг с другом и борются за права меньшинств.

Аудитория Instagram-аккаунтов этих несуществующих инфлюенсеров и диджитал-клонов реально существующих моделей часто превышает аудиторию страниц настоящих людей. На инста-робота по имени Микела Суза подписаны уже 1,5 млн человек, на чернокожую диджитал-модель Шуду — 174 тыс. человек. Суза рекламирует косметику и одежду всемирно известных брендов, например нижнее белье от Calvin Klein. Красавиц даже приглашают на «фотосессии» такие топ-журналы моды, как Vogue. За разработку виртуальных моделей уже взялись компании: шведский косметический бренд Löwengrip, например, с их помощью собирается рекламировать свою продукцию на рынках США и Китая. Сколько стоит разработка виртуальных блогеров, какие доходы они приносят владельцам и смогут ли они заменить реальных инфлюенсеров?

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ