Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как аффилированному кредитору получить деньги с банкрота Право, 14 июн, 15:26 Какие инструменты мотивации дают результат Менеджмент, 14 июн, 13:53 Как создать успешный p2p-маркетплейс за шесть шагов Менеджмент, 14 июн, 12:23 Марк Гоулстон — РБК: «Женщины-менеджеры обезумели, отстаивая свои права» Менеджмент, 14 июн, 10:44 Чем грозит бизнесу изменение сроков давности по налоговым преступлениям Право, 14 июн, 10:43 Эра страха: когда роботы перестанут калечить людей в цеху — Bloomberg Промышленность, 14 июн, 10:25 Как последователям Netflix и Spotify получить деньги западных инвесторов Менеджмент, 14 июн, 09:50 О дивный технологичный мир. Дайджест иностранных СМИ AI, 14 июн, 08:41 «Роснано» выведет свои гибкие экраны на рынок Китая IT, 14 июн, 07:01 Доля доллара в международных резервах упала до минимума за 20 лет Финансы, 14 июн, 00:00 Надежный тайник: как уберечься от расплаты по долгам разорившегося банка Право, 13 июн, 15:02 Российский стартап виртуальной реальности привлек рекордные инвестиции IT, 13 июн, 15:01 Иски на прилавке: с кем и из-за чего судятся крупнейшие ретейлеры страны Право, 13 июн, 14:22 «Добрый дядя с деньгами»: когда общение с инвестором становится опасным Финансы, 13 июн, 12:50
 
0 
«Продукты-герои» и шопинг-миссии: как сегментировать товары и клиентов
Маркетинг
Какие результаты способна давать аналитика больших данных в оптимизации продаж. О работающих решениях и кейсах, «товарах-героях», скрытых «жемчужинах» ассортимента и неравенстве клиентов рассказывает Лариса Малькова (Accenture Russia)
Фото: Cole Burston / Bloomberg

Одной из главных особенностей торговли в прошлом была высочайшая персонификация обслуживания. Лавочник знал покупателя лично, мог предсказывать его пожелания, частоту покупок и состав «продуктовой корзины» по дням недели. Если добавить к этому близость проживания людей из клиентской базы от торговых точек, то получится картина идеальной персонификации.

С развитием современных форматов торговли и их масштабированием на тысячи квадратных метров площадей возможность индивидуального общения с каждым покупателем была практически утеряна. До тех пор, пока не появилась аналитика больших данных.

Типичный вызов в ретейле сегодня выглядит так: у вас сеть магазинов, миллионы покупателей. Как оценить эффективность бизнеса? Покупатели привлекаются через промоакции и скидки, но как оценить эффективность этих шагов, как верно понять их вклад в прибыль и рентабельность бизнеса?

Погружаясь в проблематику глубже, можно переформулировать вопросы и так: какой продукт, какого бренда, какому клиенту, в какой момент времени и по какой цене нужно предложить, чтобы это принесло компании прибыль и помогло развивать бизнес?

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ