Как продуктовая сеть Trader Joe’s зарабатывает на 20% больше конкурентов

Ретейл Продуктовый ретейл Кейсы MarketMedia
Виктор Адамов, независимый член совета директоров в розничных компаниях «Джем» (город Абакан) и CEO в Supplax (США), анализирует, как получилось, что сеть магазинов Trader Joe’s продает на 20% больше, чем ее конкуренты по американскому рынку
Фото: David Paul Morris / Bloomberg
Фото: David Paul Morris / Bloomberg

В 1977 году американский Walmart на волне успеха в США решил со своим форматом покорить Европу. Одной из стран приложения усилий была выбрана Германия. Почти через 30 не очень успешных лет компания Сэма Уолтона ушла с немецкого рынка, закрыв 85 магазинов. Об этом неудачном заходе написано множество статей и примеров для бизнес-школ, а вот об обратном движении, американском походе немецкого дискаунтера Aldi в США, говорят не так уж много, пишет Виктор Адамов в колонке на MarketMedia.

В 1979-м