Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Почему в России все чаще банкротятся компании Менеджмент, 08:00 Как аффилированному кредитору получить деньги с банкрота Право, 14 июн, 15:26 Какие инструменты мотивации дают результат Менеджмент, 14 июн, 13:53 Как создать успешный p2p-маркетплейс за шесть шагов Менеджмент, 14 июн, 12:23 Марк Гоулстон — РБК: «Женщины-менеджеры обезумели, отстаивая свои права» Менеджмент, 14 июн, 10:44 Чем грозит бизнесу изменение сроков давности по налоговым преступлениям Право, 14 июн, 10:43 Эра страха: когда роботы перестанут калечить людей в цеху — Bloomberg Промышленность, 14 июн, 10:25 Как последователям Netflix и Spotify получить деньги западных инвесторов Менеджмент, 14 июн, 09:50 О дивный технологичный мир. Дайджест иностранных СМИ AI, 14 июн, 08:41 «Роснано» выведет свои гибкие экраны на рынок Китая IT, 14 июн, 07:01 Доля доллара в международных резервах упала до минимума за 20 лет Финансы, 14 июн, 00:00 Надежный тайник: как уберечься от расплаты по долгам разорившегося банка Право, 13 июн, 15:02 Российский стартап виртуальной реальности привлек рекордные инвестиции IT, 13 июн, 15:01 Иски на прилавке: с кем и из-за чего судятся крупнейшие ретейлеры страны Право, 13 июн, 14:22
 
0 
Чем российские миллениалы отличаются от зарубежных Краткий гид по жизненным ориентирам молодежи для работодателей и маркетологов
Маркетинг HR
Российские миллениалы пессимистичны, главный источник их тревоги — коррупция в бизнесе и политике. В большей степени, чем ровесники за рубежом, они ориентированы на открытие собственного бизнеса, высокую зарплату, путешествия и покупку недвижимости
Фото: Антон Ваганов / Reuters

Консалтинговая компания Deloitte провела исследование (есть у РБК) представителей поколения третьего тысячелетия — миллениалов. Результаты исследования-2019 показали, что миллениалы в целом склонны пессимистично оценивать традиционные общественные институты, не доверять работодателям и трезво оценивать свои возможности в работе и личной жизни.

Чем отличаются взгляды миллениалов в России и по всему миру

Главное различие — в степени удовлетворенности жизнью. По данным исследования, всего 18% миллениалов-россиян оценивают ее на 8, 9 и 10 баллов из 10. В мире этот показатель достигает 29%.

Есть разница и в надеждах и тревогах нового поколения. Миллениалов спросили о том, что является для них главными источниками беспокойства. Списки тревог россиян и представителей поколения Y по всему миру заметно отличаются друг от друга. Так, в топ-5 основных тревог респондентов в России попала коррупция в бизнесе и политике (ее отметили 38%), расслоение общества по уровню дохода (36%), политическая нестабильность и войны (30%), проблемы здравоохранения и профилактики заболеваний (26%) и терроризм (25%).

Для миллениалов по всему миру на первом месте в списке тревог оказались изменения климата и природные катаклизмы (29%). На втором — разница в доходах (22%), потом идут безработица (21%), борьба с преступностью и личная безопасность (20%). Затем — коррупция (20%), терроризм (19%) и войны (18%).

В России представители нового поколения более активно заявляют о своих желаниях. Так, 70% россиян хотят путешествовать (57% среди респондентов по миру), 66% — получить высокую зарплату (52%), 53% — купить недвижимость (49%), 48% надеются создать семью и завести детей (39% в мире). Еще одна глобальная цель россиян не совпадает с намерениями миллениалов в целом. В России 41% респондентов хочет начать собственный бизнес. В списке амбиций зарубежных миллениалов на пятом месте стоит желание изменить общество в лучшую сторону (46%).

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ