РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Чем российские миллениалы отличаются от зарубежных

Краткий гид по жизненным ориентирам молодежи для работодателей и маркетологов
Маркетинг Исследования РБК
Российские миллениалы пессимистичны, главный источник их тревоги — коррупция в бизнесе и политике. В большей степени, чем ровесники за рубежом, они ориентированы на открытие собственного бизнеса, высокую зарплату, путешествия и покупку недвижимости
Фото:Антон Ваганов / Reuters
Фото: Антон Ваганов / Reuters

Консалтинговая компания Deloitte провела исследование (есть у РБК) представителей поколения третьего тысячелетия — миллениалов. Результаты исследования-2019 показали, что миллениалы в целом склонны пессимистично оценивать традиционные общественные институты, не доверять работодателям и трезво оценивать свои возможности в работе и личной жизни.

Чем отличаются взгляды миллениалов в России и по всему миру

Главное различие — в степени удовлетворенности жизнью. По данным исследования, всего 18%