Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Почему в России все чаще банкротятся компании Менеджмент, 08:00 Как аффилированному кредитору получить деньги с банкрота Право, 14 июн, 15:26 Какие инструменты мотивации дают результат Менеджмент, 14 июн, 13:53 Как создать успешный p2p-маркетплейс за шесть шагов Менеджмент, 14 июн, 12:23 Марк Гоулстон — РБК: «Женщины-менеджеры обезумели, отстаивая свои права» Менеджмент, 14 июн, 10:44 Чем грозит бизнесу изменение сроков давности по налоговым преступлениям Право, 14 июн, 10:43 Эра страха: когда роботы перестанут калечить людей в цеху — Bloomberg Промышленность, 14 июн, 10:25 Как последователям Netflix и Spotify получить деньги западных инвесторов Менеджмент, 14 июн, 09:50 О дивный технологичный мир. Дайджест иностранных СМИ AI, 14 июн, 08:41 «Роснано» выведет свои гибкие экраны на рынок Китая IT, 14 июн, 07:01 Доля доллара в международных резервах упала до минимума за 20 лет Финансы, 14 июн, 00:00 Надежный тайник: как уберечься от расплаты по долгам разорившегося банка Право, 13 июн, 15:02 Российский стартап виртуальной реальности привлек рекордные инвестиции IT, 13 июн, 15:01 Иски на прилавке: с кем и из-за чего судятся крупнейшие ретейлеры страны Право, 13 июн, 14:22
 
0 
Как равнодушная к автомобилям молодежь разоряет концерны — Bloomberg
Промышленность Маркетинг Транспорт
Автопроизводители бьют тревогу: поколение Z совсем не хочет покупать машины. У него просто нет денег на постоянно дорожающие авто, а доступность агрегаторов такси и прокатов электроскутеров лишь убеждает молодежь, что свой транспорт иметь ни к чему
Фото: Bloomberg Businessweek

Накануне Нью-Йоркского международного автосалона у директора по маркетингу Ford Motor Джой Фалотико была масса дел, связанных с презентацией нового элитного авто, а недавние перемены в руководстве компании только добавили суматохи. Тем не менее Фалотико смогла выкроить время в своем плотном графике для нескольких встреч, посвященных, как она считает, критически важной для будущего компании теме — пониманию поколения Z.

«Прямо сейчас мы стараемся разобраться, чего они хотят, — говорит Фалотико о поколении тех, кто младше 22 лет. — Они все еще очень молоды, но уже хотят взаимодействовать с брендами, у них есть своя точка зрения. При этом новое поколение выросло в социальных сетях и ведет себя совершенно по-другому».

С тех пор как после нефтяного кризиса 1970-х беби-бумеры переключились на японские бренды, детройтские производители бьются за то, чтобы вернуть расположение молодежи. Но с миллениалами они тоже потерпели неудачу: десять лет назад, когда цены на бензин рухнули, а молодые люди отдали предпочтение джипам и внедорожникам, компании зачем-то сосредоточились на крошечных малолитражках. Теперь производители снова сменили стратегию — отказываются от седанов и бросают все силы на внедорожники. Тем временем прижимистое поколение Z отдает предпочтение компактным автомобилям.

Компании, решившиеся на такой ход, сильно рискуют. А вот продажа небольших дешевых машин — проверенный временем способ привлечь новых покупателей и вырастить поколение лояльных клиентов, которые по мере взросления будут покупать более дорогие авто того же бренда.

«Для тех, кто покупает свою первую машину, средняя цена постоянно растет, и неважно, о какой возрастной группе идет речь — миллениалах или поколении Z», — говорит старший вице-президент по производству Honda Motor в США Хенио Архенджели. Компания, как и некоторые ее конкуренты, в том числе Hyundai Motor, по-прежнему предлагает недорогие автомобили для покупателей, решившихся на покупку первого авто.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ