РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

«Слава богу, что вообще заплатили»: рекламные агентства о своих клиентах

Финансы и бухгалтерия Исследования РБК
В АКАР рассказали, как устроены расчеты между рекламными агентствами и заказчиками. Как выяснилось, около 60% контрактов проходит по постоплате. В половине случаев деньги за проведение рекламной кампании поступают спустя два месяца после ее завершения
Фото:Eugene Chystiakov / Pexels
Фото: Eugene Chystiakov / Pexels

У половины рекламных агентств две трети контрактов оплачивается после проведения кампании, говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

С требованием постоплаты хоть раз сталкивались 100% респондентов. У 6% агентств все клиенты работают по постоплате, говорится в исследовании АКАР. Полная версия отчета представлена в виджете.

АКАР
Оплата услуг на рынке коммуникаций
Скачать pdf