Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Маркетинг клиентских баз данных: главное из вебинара «РБК Pro» Маркетинг, 11:02 Отто Шармер — РБК: «В мире возник целый класс работающих бедных» Менеджмент, 10:28 Клановая экономика: как междоусобная вражда разъедает Walmart — Bloomberg Интернет-торговля, 10:03 UX кофеен: как сформировать цельный потребительский опыт Маркетинг, 09:05 Алишер Усманов — о статусе пенсионера и нелюбви к рутинному накоплению Менеджмент, 07:48 Как хакеры могут навредить промышленникам IT, 00:00 Успеть до 1 января: как установить санитарно-защитные зоны предприятия Право, 18 ноя, 17:57 Каких российских фирм касается GDPR и что ждать нарушителям регламента Право, 18 ноя, 17:05 Что Европе кажется странным в российской логистике Логистика, 18 ноя, 16:46 Смогут ли гиганты AliExpress и Сбербанк раскачать авторынок Интернет-торговля, 18 ноя, 15:51 Abibas, или сходство до степени смешения: как защитить свой товарный знак Право, 18 ноя, 14:02 Перец Лави — РБК: «Есть профессии, где компьютер не заменит человека» IT, 18 ноя, 14:01 Почему правило «хочешь сделать хорошо — сделай сам» сильно устарело HR, 18 ноя, 13:18 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Потребительские товары, 18 ноя, 12:31
 
0 
Большинство гендиректоров в России задумываются о смене карьеры
HR Менеджмент
Считать компанию, которой они управляют, родной, наемным CEO мешает нежелание владельцев заинтересовать их долей в бизнесе

Опрос гендиректоров и собственников компаний, проведенный в апреле 2019 года HR-компанией «Контакт» (InterSearch Russia), показал, что более половины респондентов в России начинают задумываться о том, чтобы покинуть свое кресло, всего через несколько лет после того, как в нем оказались. Опрос показал, что 19% гендиректоров понимают, что нужно двигаться дальше, уже через один-два года после того, как заняли данную позицию, около трети (31%) задумываются о смене карьеры через три—пять лет, 27% приходят к этой идее через шесть—десять лет.

«В России и на Западе существует большая разница в вопросе мотивации топ-менеджеров, — считает Марина Тарнопольская, управляющий партнер «Контакта». — У нас собственники пока не готовы делиться акциями с наемными директорами. Это одна из весомых причин, объясняющих, почему многие CEO хотят расстаться с работодателем: они устали работать на благо чужой компании и дохода акционера».

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ