Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Почему в России все чаще банкротятся компании Менеджмент, 08:00 Как аффилированному кредитору получить деньги с банкрота Право, 14 июн, 15:26 Какие инструменты мотивации дают результат Менеджмент, 14 июн, 13:53 Как создать успешный p2p-маркетплейс за шесть шагов Менеджмент, 14 июн, 12:23 Марк Гоулстон — РБК: «Женщины-менеджеры обезумели, отстаивая свои права» Менеджмент, 14 июн, 10:44 Чем грозит бизнесу изменение сроков давности по налоговым преступлениям Право, 14 июн, 10:43 Эра страха: когда роботы перестанут калечить людей в цеху — Bloomberg Промышленность, 14 июн, 10:25 Как последователям Netflix и Spotify получить деньги западных инвесторов Менеджмент, 14 июн, 09:50 О дивный технологичный мир. Дайджест иностранных СМИ AI, 14 июн, 08:41 «Роснано» выведет свои гибкие экраны на рынок Китая IT, 14 июн, 07:01 Доля доллара в международных резервах упала до минимума за 20 лет Финансы, 14 июн, 00:00 Надежный тайник: как уберечься от расплаты по долгам разорившегося банка Право, 13 июн, 15:02 Российский стартап виртуальной реальности привлек рекордные инвестиции IT, 13 июн, 15:01 Иски на прилавке: с кем и из-за чего судятся крупнейшие ретейлеры страны Право, 13 июн, 14:22
 
0 
Ключевые события продуктового ретейла. Дайджеcт новостей
Потребительские товары
«О’Кей» представила отчетность за первый квартал 2019 года, «Пятерочка» тестирует новую концепцию магазинов и продажу сим-карт, Spar возвращается в Сибирь. Что еще произошло в российском и зарубежном ретейле с 13 по 19 мая?

Краткая версия дайджеста новостей ретейла, подготовленного агентством «РБК Исследования рынков».

Выручка «О’Кей» в первом квартале 2019 года составила 39,4 млрд руб.

По итогам первого квартала 2019 года выручка ретейлера увеличилась на 0,7%. Дискаунтеры «Да!» продолжили расти (+36%, до 3,9 млрд руб.) за счет увеличения трафика на 26% и размера среднего чека на 9%. Показатели гипермаркетов «О'Кей» сократились (-2,2%, до 35,4 млрд руб.). По итогам 2019 года компания ожидает нулевого роста гипермаркетов и двукратный рост LFL-показателей у дискаунтеров, а также планирует открытие 30 новых магазинов «Да!».

«Пятерочка» открыла четвертый магазин в новом формате

В Зеленограде открылся четвертый магазин «Пятерочки» в обновленном формате. В оформлении магазина использованы другие цветовые решения, больший акцент сделан на категорию fresh (молочная продукция, мясо, овощи и фрукты), улучшена навигация, непосредственно в магазине есть собственная пекарня. К концу 2020 года 30% всех магазинов сети «Пятерочка» будет работать в новом формате.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ