«О’Кей» представила отчетность за первый квартал 2019 года, «Пятерочка» тестирует новую концепцию магазинов и продажу сим-карт, Spar возвращается в Сибирь. Что еще произошло в российском и зарубежном ретейле с 13 по 19 мая?
Краткая версия дайджеста новостей ретейла, подготовленного агентством «РБК Исследования рынков».
Выручка «О’Кей» в первом квартале 2019 года составила 39,4 млрд руб.
По итогам первого квартала 2019 года выручка ретейлера увеличилась на 0,7%. Дискаунтеры «Да!» продолжили расти (+36%, до 3,9 млрд руб.) за счет увеличения трафика на 26% и размера среднего чека на 9%. Показатели гипермаркетов «О'Кей» сократились (-2,2%, до 35,4 млрд руб.). По итогам 2019 года компания ожидает нулевого роста гипермаркетов и двукратный рост LFL-показателей у дискаунтеров, а также планирует открытие 30 новых магазинов «Да!».
«Пятерочка» открыла четвертый магазин в новом формате
В Зеленограде открылся четвертый магазин «Пятерочки» в обновленном формате. В оформлении магазина использованы другие цветовые решения, больший акцент сделан на категорию fresh (молочная продукция, мясо, овощи и фрукты), улучшена навигация, непосредственно в магазине есть собственная пекарня. К концу 2020 года 30% всех магазинов сети «Пятерочка» будет работать в новом формате.