Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как ретейлеры Британии меняют привычное рождественское меню — Bloomberg Потребительские товары, 14 дек, 10:04 Почему рекордный урожай привел к росту отпускных цен на яблоки Потребительские товары, 14 дек, 09:12 Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12
 
0 
Что не так с вашей корпоративной культурой. Дайджест иностранных СМИ
Менеджмент HR
Иностранные эксперты обсуждают, как построить эффективную культуру компании и выбрать подходящий для нее рабочий график

«РБК Pro» еженедельно публикует подборки материалов иностранных СМИ по темам, важным для разных отраслей.

Harvard Business Review: Как избежать ошибки Boeing и мотивировать работников говорить о проблемах

Катастрофы самолетов Boeing 737 Max — классический пример того, как страх и невозможность указывать на проблемы или предлагать идеи может привести к трагедии. Во-первых, люди сами не любят рисковать межличностными отношениями и ставят их выше, чем возможные риски в отдаленном будущем. О плохих новостях не рассказывают, чтобы не вызывать недовольство и не казаться глупыми.

Во-вторых, в большинстве компаний сама корпоративная культура работает против того, чтобы сотрудники высказывались, а руководство их слышало. Плохие новости смягчают на каждой ступени — от подчиненного к начальнику. Некоторые руководители борются с этим и регулярно проводят мероприятия, на которых сотрудники делятся своими замечаниями и идеями. В Toyota каждый рабочий может легко просигнализировать о проблеме безопасности, даже предполагаемой, и специалисты сразу начинают ею заниматься.

Чтобы избежать ситуации, когда все молчат о проблемах, нужно создать систему, позволяющую сотрудникам высказываться и быть услышанными. Для этого нужно назначить время, место и формат, в котором они будут делать предложения, высказывать сомнения или опасения. Такая коммуникация должна происходить на регулярной основе и стать частью жизни компании, а не неожиданным событием. Кроме того, необходимо определить правила того, как предупреждать о различных проблемах и реагировать на них, и донести этот список норм до каждого работника.

Источник: Harvard Business Review (если у вас нет подписки, можете читать бесплатно до трех материалов в месяц)

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ