Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как предотвратить утечки пользовательских данных IT, 12 ноя, 18:49 Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда Менеджмент, 12 ноя, 18:04 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Сельское хозяйство, 12 ноя, 16:10 Поставщики нового поколения: как работать с ключевыми клиентами в рознице Потребительские товары, 12 ноя, 15:08 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Интернет-торговля, 12 ноя, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к Индустрии 4.0 IT, 12 ноя, 14:04 Маркетолог Линор Горалик — о пользе самоиронии в продвижении бренда Маркетинг, 12 ноя, 12:59 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу HR, 12 ноя, 12:04 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Финансы, 12 ноя, 11:00 Александр Мамут: человек должен быть немного дятлом Менеджмент, 12 ноя, 10:01 Почему дешевеет свинина и как на это реагируют производители и розница Потребительские товары, 12 ноя, 09:01 Семь способов пустить стартап по ветру Менеджмент, 12 ноя, 08:58 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Финансы, 12 ноя, 07:53 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 1 Право, 11 ноя, 17:59
 
0 
Что не так с вашей корпоративной культурой. Дайджест иностранных СМИ
Дайджест иностранных СМИ Менеджмент HR
Иностранные эксперты обсуждают, как построить эффективную культуру компании и выбрать подходящий для нее рабочий график

«РБК Pro» еженедельно публикует подборки материалов иностранных СМИ по темам, важным для разных отраслей.

Harvard Business Review: Как избежать ошибки Boeing и мотивировать работников говорить о проблемах

Катастрофы самолетов Boeing 737 Max — классический пример того, как страх и невозможность указывать на проблемы или предлагать идеи может привести к трагедии. Во-первых, люди сами не любят рисковать межличностными отношениями и ставят их выше, чем возможные риски в отдаленном будущем. О плохих новостях не рассказывают, чтобы не вызывать недовольство и не казаться глупыми.

Во-вторых, в большинстве компаний сама корпоративная культура работает против того, чтобы сотрудники высказывались, а руководство их слышало. Плохие новости смягчают на каждой ступени — от подчиненного к начальнику. Некоторые руководители борются с этим и регулярно проводят мероприятия, на которых сотрудники делятся своими замечаниями и идеями. В Toyota каждый рабочий может легко просигнализировать о проблеме безопасности, даже предполагаемой, и специалисты сразу начинают ею заниматься.

Чтобы избежать ситуации, когда все молчат о проблемах, нужно создать систему, позволяющую сотрудникам высказываться и быть услышанными. Для этого нужно назначить время, место и формат, в котором они будут делать предложения, высказывать сомнения или опасения. Такая коммуникация должна происходить на регулярной основе и стать частью жизни компании, а не неожиданным событием. Кроме того, необходимо определить правила того, как предупреждать о различных проблемах и реагировать на них, и донести этот список норм до каждого работника.

Источник: Harvard Business Review (если у вас нет подписки, можете читать бесплатно до трех материалов в месяц)

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ