Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как собрать команду продвинутой аналитики: гибридный подход от Bain Big data, 23 мая, 17:14 Управляющий «Депо» Алексей Васильчук — о том, что не получилось в «Депо» Рестораны, 23 мая, 15:15 Забота Баффета: что не так с системой корпоративного здравоохранения Медицина, 23 мая, 13:58 Незаменимая шпаргалка: как правильно вести дела с чиновниками Строительство, 23 мая, 12:24 О чем думают женщины-гуру в сфере менеджмента: подборка самых ярких идей Менеджмент, 23 мая, 11:31 Госсектор стал главным арендатором офисов в «Москва-Сити» Недвижимость, 23 мая, 10:43 Как повысить эффективность кол-центров: аналитика от McKinsey IT, 23 мая, 10:06 Бегом в прошлое: как заработать на ностальгии по коммунизму — Bloomberg Потребительские товары, 23 мая, 09:01 Как бороться с утечками коммерческих тайн: самые свежие кейсы Право, 23 мая, 08:22 Клиенты Сбербанка смогут переводить наличные по СМС Финансы, 22 мая, 20:59 Брокерский счет можно будет пополнить через платежную систему ЦБ Финансы, 22 мая, 19:09 Кто на самом деле получит отсрочку применения онлайн-касс Финансы, 22 мая, 17:53 Клон, выйди вон: виртуальные блогеры в Instagram отбирают хлеб у реальных IT, 22 мая, 15:59 Как небольшой фирме застраховать себя от притеснений на складе Логистика, 22 мая, 15:44
 
0 
Выручка сервисов музыкального стриминга в РФ за год выросла вдвое
Интернет-торговля
Игроки рынка музыкального стриминга в России в 2018 году выручили 4,7 млрд руб., это более чем в два раза выше показателя 2017 года, сообщается в исследовании J’son and Partners Consulting. Аналитики ожидают роста рынка почти в четыре раза до 2021 года

Выручка рынка музыкального стриминга в России по итогам 2018 года составила 4,7 млрд руб. (из них 3,2 млрд руб. пришлись на платные подписки, а 1,5 млрд руб. — на рекламу). Это более чем вдвое выше показателя 2017 года (2,3 млрд руб., из которых 1,7 млрд руб. пришлись на платные подписки, остальное — на рекламу), сообщается в исследовании J’son and Partners Consulting «Российский рынок музыкального стриминга. Итоги 2018 года».

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ