Выручка сервисов музыкального стриминга в РФ за год выросла вдвое

Индустрия развлечений Маркетинг Исследования J’son and Partners Consulting
Информация могла устареть. Дата публикации: 16.05.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Прямые трансляции и стриминг: разбор форматов и возможностей для брендов
Игроки рынка музыкального стриминга в России в 2018 году выручили 4,7 млрд руб., это более чем в два раза выше показателя 2017 года, сообщается в исследовании J’son and Partners Consulting. Аналитики ожидают роста рынка почти в четыре раза до 2021 года

Выручка рынка музыкального стриминга в России по итогам 2018 года составила 4,7 млрд руб. (из них 3,2 млрд руб. пришлись на платные подписки, а 1,5 млрд руб. — на рекламу). Это более чем вдвое выше показателя 2017 года (2,3 млрд руб., из которых 1,7 млрд руб. пришлись на платные подписки, остальное — на рекламу), сообщается в исследовании J’son and Partners Consulting «Российский рынок музыкального стриминга. Итоги 2018 года».

Прослушивание музыки онлайн уже вошло у россиян в привычку, услуги музыкального стриминга попробовал 61% интернет-пользователей в стране, 48% слушают музыку почти ежедневно, а 69% делают это три раза в неделю и чаще, указывают аналитики.

Они отмечают, что потенциал роста сервисов музыкального стриминга, однако, еще не достигнут. Согласно прогнозу J’son and Partners Consulting, в ближайшие три года общая выручка стриминговых музыкальных сервисов будет расти на 58% в год и в 2021 году составит 18,6 млрд руб.