РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Выручка сервисов музыкального стриминга в РФ за год выросла вдвое

Индустрия развлечений Интернет-торговля Исследования РБК
Игроки рынка музыкального стриминга в России в 2018 году выручили 4,7 млрд руб., это более чем в два раза выше показателя 2017 года, сообщается в исследовании J’son and Partners Consulting. Аналитики ожидают роста рынка почти в четыре раза до 2021 года

Выручка рынка музыкального стриминга в России по итогам 2018 года составила 4,7 млрд руб. (из них 3,2 млрд руб. пришлись на платные подписки, а 1,5 млрд руб. — на рекламу). Это более чем вдвое выше показателя 2017 года (2,3 млрд руб., из которых 1,7 млрд руб. пришлись на платные подписки, остальное — на рекламу), сообщается в исследовании J’son and Partners Consulting «Российский рынок музыкального стриминга. Итоги 2018 года».