Выручка сервисов музыкального стриминга в РФ за год выросла вдвое
Выручка рынка музыкального стриминга в России по итогам 2018 года составила 4,7 млрд руб. (из них 3,2 млрд руб. пришлись на платные подписки, а 1,5 млрд руб. — на рекламу). Это более чем вдвое выше показателя 2017 года (2,3 млрд руб., из которых 1,7 млрд руб. пришлись на платные подписки, остальное — на рекламу), сообщается в исследовании J’son and Partners Consulting «Российский рынок музыкального стриминга. Итоги 2018 года».
Прослушивание музыки онлайн уже вошло у россиян в привычку, услуги музыкального стриминга попробовал 61% интернет-пользователей в стране, 48% слушают музыку почти ежедневно, а 69% делают это три раза в неделю и чаще, указывают аналитики.
Они отмечают, что потенциал роста сервисов музыкального стриминга, однако, еще не достигнут. Согласно прогнозу J’son and Partners Consulting, в ближайшие три года общая выручка стриминговых музыкальных сервисов будет расти на 58% в год и в 2021 году составит 18,6 млрд руб.