Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как предотвратить утечки пользовательских данных IT, 12 ноя, 18:49 Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда Менеджмент, 12 ноя, 18:04 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Сельское хозяйство, 12 ноя, 16:10 Поставщики нового поколения: как работать с ключевыми клиентами в рознице Потребительские товары, 12 ноя, 15:08 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Интернет-торговля, 12 ноя, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к Индустрии 4.0 IT, 12 ноя, 14:04 Маркетолог Линор Горалик — о пользе самоиронии в продвижении бренда Маркетинг, 12 ноя, 12:59 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу HR, 12 ноя, 12:04 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Финансы, 12 ноя, 11:00 Александр Мамут: человек должен быть немного дятлом Менеджмент, 12 ноя, 10:01 Почему дешевеет свинина и как на это реагируют производители и розница Потребительские товары, 12 ноя, 09:01 Семь способов пустить стартап по ветру Менеджмент, 12 ноя, 08:58 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Финансы, 12 ноя, 07:53 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 1 Право, 11 ноя, 17:59
 
0 
Артем Ломизе Памятка №1: как правильно вести себя во время налоговой проверки
Право
Если к вам пришли с налоговой проверкой, не пускайте ее на самотек. Контролируйте действия проверяющих, используйте все предоставленные законом права, и, возможно, вам удастся избежать необоснованных налоговых претензий еще на стадии самой проверки

Все известно заранее

Сейчас система планирования налогового контроля построена на риск-ориентированном подходе. Это значит, что налоговая служба выходит с выездными проверками не ко всем поголовно, а только к тем компаниям, которые попадают в зону высокого налогового риска по отраслевым показателям.

Федеральная налоговая служба благодаря обширным внутренним информационным ресурсам, таким как АСК «Налог-3» и АСК «НДС-2», еще до выхода на проверку имеет огромный объем информации о каждом налогоплательщике и анализирует рисковые зоны — это называется предпроверочным анализом. В это время формируются контуры возможных налоговых доначислений.

Иными словами, задача налоговиков во время проверки — собрать доказательную базу под ту претензию, которую они уже по сути сформулировали.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ