Сегменты веганских и ЗОЖ-блюд — самые быстрорастущие на рынке готовой еды

Ретейл Продуктовый ретейл Маркетинг Исследования РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 17.05.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Здоровые амбиции: как заработать на ЗОЖ в ретейле
Россияне начинают питаться осознанно и выбирают более здоровую пищу, считают в «Азбуке вкуса»

Спрос на готовую кулинарию в супермаркетах Москвы показывает положительную динамику уже несколько лет. Данные отраслевого обзора INFOLine «Состояние потребительского рынка и рейтинг торговых сетей FMCG России» за октябрь 2018 года показывают, что в 2019–2020 годах многие крупные торговые сети планируют сфокусироваться на развитии этого сегмента.

Так, за последний год, согласно статистике продаж «Азбуки вкуса», объемы реализации в этой категории выросли на 23%, а выручка — на 35%. Динамичнее всего растет спрос на диетическое питание и блюда для веганов — на 45 и 20% соответственно.