Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как предотвратить утечки пользовательских данных IT, 12 ноя, 18:49 Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда Менеджмент, 12 ноя, 18:04 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Сельское хозяйство, 12 ноя, 16:10 Поставщики нового поколения: как работать с ключевыми клиентами в рознице Потребительские товары, 12 ноя, 15:08 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Интернет-торговля, 12 ноя, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к Индустрии 4.0 IT, 12 ноя, 14:04 Маркетолог Линор Горалик — о пользе самоиронии в продвижении бренда Маркетинг, 12 ноя, 12:59 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу HR, 12 ноя, 12:04 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Финансы, 12 ноя, 11:00 Александр Мамут: человек должен быть немного дятлом Менеджмент, 12 ноя, 10:01 Почему дешевеет свинина и как на это реагируют производители и розница Потребительские товары, 12 ноя, 09:01 Семь способов пустить стартап по ветру Менеджмент, 12 ноя, 08:58 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Финансы, 12 ноя, 07:53 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 1 Право, 11 ноя, 17:59
 
0 
Релокация в России: взгляд компаний и сотрудников
HR
Эксперты рекрутинговой компании Hays опубликовали исследование релокации сотрудников в регионы России и определили, как с ней справляются работодатели и что важно для специалистов при переезде
Фото: Chris Ratcliffe / Bloomberg

Исследователи опросили 2662 работающих в различных отраслях профессионала из всех федеральных округов России. Всего 8% опрошенных не согласны рассматривать возможность релокации ни при каких условиях. 35% заявили, что готовы переезжать ради работы, а 57% согласны подумать над таким вариантом, если его предложит работодатель.

Больше всего сотрудников в первую очередь рассматривают релокацию как возможность повысить уровень своего дохода. 37% опрошенных при переезде ждут роста зарплаты более чем вполовину. Треть хотят увидеть рост от 31 до 50%, каждый пятый — от 21 до 30%. Всего 11% профессионалов устроит возможность получать на 10–20% больше.

Хорошим финансовым предложением специалистов можно переманить даже в непривлекательный город: три четверти опрошенных готовы рассмотреть позицию в таком городе, если им предложат достаточно денег.

Hays
Исследование релокации сотрудников в регионы России
Скачать pdf
Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ