РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Живучий крафт: как ураганы помогли бару раскрутить бизнес

HoReCa Рестораны Маркетинг Статьи Bloomberg
Владельцы бара на острове Сент-Джон начали свой бизнес с набора для пивоварения за $50. Манговый эль покорил местных жителей и туристов, а пожар и суровые ураганы не только не уничтожили бар, но и сделали его любимым заведением островитян
Фото:  St John Brewers
Фото: St John Brewers

Бар-пивоварня, в котором работает шеф-повар Патрик Аллен, успел пережить разрушительный пожар и два катастрофических урагана. Иногда, когда повар готовит свои фирменные тако из макрели для туристов и местных жителей, он надевает футболку с изображением урагана и надписью: «Вот почему у нас нет ничего хорошего».

«Это добавляет немного юмора в ситуацию», — поясняет он. Аллен работает в пабе-пивоварне Tap Room, которая обслуживает клиентов на острове Сент-Джон — одном из Американских Виргинских островов, серьезно пострадавшем от урагана Ирма в 2017 году.

Владельцы Tap Room Кевин Чипман и Крейг Виаc познакомились в студенческом общежитии Университета Вермонта. После окончания вуза в 1999 году они разъехались в разные концы страны: Виас устроился научным ассистентом в NASA в Кремниевой долине, а Чипман начал работать физиотерапевтом в Бостоне.

«Теплый душ тогда был единственным, что меня радовало, — вспоминает Чипман о жизни в Массачусетсе. — Я уходил на работу в отвратительном настроении и возвращался домой не в лучшем».