Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как собрать команду продвинутой аналитики: гибридный подход от Bain Big data, 23 мая, 17:14 Управляющий «Депо» Алексей Васильчук — о том, что не получилось в «Депо» Рестораны, 23 мая, 15:15 Забота Баффета: что не так с системой корпоративного здравоохранения Медицина, 23 мая, 13:58 Незаменимая шпаргалка: как правильно вести дела с чиновниками Строительство, 23 мая, 12:24 О чем думают женщины-гуру в сфере менеджмента: подборка самых ярких идей Менеджмент, 23 мая, 11:31 Госсектор стал главным арендатором офисов в «Москва-Сити» Недвижимость, 23 мая, 10:43 Как повысить эффективность кол-центров: аналитика от McKinsey IT, 23 мая, 10:06 Бегом в прошлое: как заработать на ностальгии по коммунизму — Bloomberg Потребительские товары, 23 мая, 09:01 Как бороться с утечками коммерческих тайн: самые свежие кейсы Право, 23 мая, 08:22 Клиенты Сбербанка смогут переводить наличные по СМС Финансы, 22 мая, 20:59 Брокерский счет можно будет пополнить через платежную систему ЦБ Финансы, 22 мая, 19:09 Кто на самом деле получит отсрочку применения онлайн-касс Финансы, 22 мая, 17:53 Клон, выйди вон: виртуальные блогеры в Instagram отбирают хлеб у реальных IT, 22 мая, 15:59 Как небольшой фирме застраховать себя от притеснений на складе Логистика, 22 мая, 15:44
 
0 
«Мясье» знает толк: как мясник и портной продают эмоции вместо товаров
Услуги Маркетинг
Экономика впечатлений перестала быть концепцией из книг по маркетингу. Даже представители самых традиционных профессий учатся привлекать покупателей через необычные мероприятия
Петр Павлович (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«Мне всегда были интересны две вещи: еда и музыка», — говорит 40-летний Петр Павлович, основатель Мясной мастерской «Петя и мясо». Себя он именует гордо: мясником нового поколения, или «мясье», — по аналогии с сомелье и шоколатье. Его заведение это не просто ресторан, а одновременно обучающая площадка, «пространство для знакомства с мясной культурой»: владелец учит гостей, как разделывать коровьи туши, и рассказывает, что можно приготовить из различных кусков. Познавательные ужины и мастер-классы, которые Павлович проводит с сентября 2018 года, позволили привлечь массу клиентов — ежемесячная выручка заведения составляет около 500 тыс. руб., примерно половина от этой суммы — прибыль.

Экономика впечатлений — умение продавать не столько товары, сколько связанные с ними эмоции — на глазах меняет старые виды бизнеса. Часто предприниматели находят новые методы бизнеса буквально на ощупь: так, основатель марки Michael Kotin Tricot дизайнер Михаил Котин безуспешно пытался продавать одежду через шоурумы, а затем стал проводить в разных городах «выездные примерки». Клиентки заказывают понравившуюся модель через интернет, присовокупив личные пожелания («рукав подлиннее», «юбка покороче»), а на примерках модельер сам подгоняет одежду. Кастомизация повышает удовлетворенность клиенток, а каждое мероприятие, на которое десятки покупательниц записываются заранее, позволяет им приятно провести время — и в итоге способствует продвижению бренда.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ