Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как собрать команду продвинутой аналитики: гибридный подход от Bain Big data, 23 мая, 17:14 Управляющий «Депо» Алексей Васильчук — о том, что не получилось в «Депо» Рестораны, 23 мая, 15:15 Забота Баффета: что не так с системой корпоративного здравоохранения Медицина, 23 мая, 13:58 Незаменимая шпаргалка: как правильно вести дела с чиновниками Строительство, 23 мая, 12:24 О чем думают женщины-гуру в сфере менеджмента: подборка самых ярких идей Менеджмент, 23 мая, 11:31 Госсектор стал главным арендатором офисов в «Москва-Сити» Недвижимость, 23 мая, 10:43 Как повысить эффективность кол-центров: аналитика от McKinsey IT, 23 мая, 10:06 Бегом в прошлое: как заработать на ностальгии по коммунизму — Bloomberg Потребительские товары, 23 мая, 09:01 Как бороться с утечками коммерческих тайн: самые свежие кейсы Право, 23 мая, 08:22 Клиенты Сбербанка смогут переводить наличные по СМС Финансы, 22 мая, 20:59 Брокерский счет можно будет пополнить через платежную систему ЦБ Финансы, 22 мая, 19:09 Кто на самом деле получит отсрочку применения онлайн-касс Финансы, 22 мая, 17:53 Клон, выйди вон: виртуальные блогеры в Instagram отбирают хлеб у реальных IT, 22 мая, 15:59 Как небольшой фирме застраховать себя от притеснений на складе Логистика, 22 мая, 15:44
 
0 
Ключевые события продуктового ретейла. Дайджеcт новостей
Потребительские товары
Минсельхоз включает некоторые виды молочной продукции в систему «Меркурий» с 1 июля. Программа лояльности «Пятерочки» интегрировалась в «Единую карту петербуржца». Что еще произошло в российском ретейле за неделю с 6 по 12 мая?

Новый формат материалов «РБК Pro» — краткая версия дайджеста новостей ретейла, подготовленного агентством «РБК Исследования рынков».

«Эконива» планирует развивать собственную розницу

Молочный холдинг «Эконива» намерен развить собственную розничную сеть в Москве и Подмосковье. Сейчас у производителя уже есть одна торговая точка в Воронежской области. Первоначально в Москве и Московской области планируется открыть пять магазинов. Эксперты предполагают, что «Эконива» может столкнуться с конкуренцией со стороны других крупных сетей по продаже свежих продуктов и с высокими затратами на аренду небольших помещений для магазинов.

«Единая карта петербуржца» включила программу лояльности «Пятерочки»

Торговая сеть «Пятерочка» интегрировала собственную программу лояльности в «Единую карту петербуржца». Партнерство позволит ретейлеру сделать свои сервисы доступными и удобными максимально широкому кругу покупателей.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ