Опубликовано 13.05.2019, 12:49
Ключевые события продуктового ретейла. Дайджеcт новостей
Архивный материал. Дата публикации: 13.05.2019
Молочный холдинг «Эконива» намерен развить собственную розничную сеть в Москве и Подмосковье. Сейчас у производителя уже есть одна торговая точка в Воронежской области. Первоначально в Москве и Московской области планируется открыть пять магазинов. Эксперты предполагают, что «Эконива» может столкнуться с конкуренцией со стороны других крупных сетей по продаже свежих продуктов и с высокими затратами на аренду небольших помещений для магазинов.
Торговая сеть «Пятерочка» интегрировала собственную программу лояльности в «Единую карту петербуржца». Партнерство позволит ретейлеру сделать свои сервисы доступными и удобными максимально широкому кругу покупателей.