РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Выбор сделан: как заставить человека купить товар

Ретейл Маркетинг Статьи MarketMedia
Понятие маркетинга влияния тесно связано с рекламой, PR и различными коммуникациями, как внешними, так и внутренними. Есть ли отличия и в чем они? Безусловно, есть. О них и поговорим
Фото:Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Маркетинг влияния является основным оружием всевозможных теорий заговоров, мягкой силой «оранжевых революций», тонким инструментом для избранных, в то время как реклама — это такой водный пулемет для стрельбы по воробьям и сливу огромных бюджетов. Если что и можно сравнивать с маркетингом влияния, так это PR. За одним только исключением — PR не имеет такой точно выверенной и отточенной схемы, как маркетинг влияния, пишет Анна Шерер, автор телеграм-канала Marketing Evangelist, эксперт в поведенческом маркетинге, в колонке на MarketMedia.