Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно

Выбор сделан: как заставить человека купить товар

Ретейл Маркетинг Статьи MarketMedia
Понятие маркетинга влияния тесно связано с рекламой, PR и различными коммуникациями, как внешними, так и внутренними. Есть ли отличия и в чем они? Безусловно, есть. О них и поговорим
Фото: Андрей Любимов / РБК

Маркетинг влияния является основным оружием всевозможных теорий заговоров, мягкой силой «оранжевых революций», тонким инструментом для избранных, в то время как реклама — это такой водный пулемет для стрельбы по воробьям и сливу огромных бюджетов. Если что и можно сравнивать с маркетингом влияния, так это PR. За одним только исключением — PR не имеет такой точно выверенной и отточенной схемы, как маркетинг влияния, пишет Анна Шерер, автор телеграм-канала Marketing Evangelist, эксперт в поведенческом маркетинге, в колонке на MarketMedia.