РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Cлизь улиток — секрет успеха корейской косметики в США

Ретейл Косметика Статьи Bloomberg
Алисия Юн одной из первых заметила рост популярности корейской косметики в США. Сегодня ее фирма Peach & Lily — эксклюзивный дистрибьютор 12 корейских брендов в Северной Америке. Продажи компании в 2018 году достигли $30 млн, пишет Bloomberg Businessweek
Алисия Юн
Алисия Юн (Фото: Winnie Au / Bloomberg Businessweek)

В 2012 году Алисия Юн уволилась с работы и полетела из Нью-Йорка в Сеул искать в Южной Корее передовые средства по уходу за кожей. До девушки донеслись слухи о лосьонах и эликсирах, которые проходят испытания в исследовательских лабораториях страны, успокаивающих кремах и сужающих поры сыворотках, в состав которых входит слизь улитки — ингредиент, который не использует ни один из популярных косметических брендов.

Юн собиралась убедить южнокорейских производителей разрешить ей продавать свои