Cлизь улиток — секрет успеха корейской косметики в США

Инвестиции Статьи Bloomberg
Алисия Юн одной из первых заметила рост популярности корейской косметики в США. Сегодня ее фирма Peach & Lily — эксклюзивный дистрибьютор 12 корейских брендов в Северной Америке. Продажи компании в 2018 году достигли $30 млн, пишет Bloomberg Businessweek
Алисия Юн
Алисия Юн (Фото: Winnie Au / Bloomberg Businessweek)

В 2012 году Алисия Юн уволилась с работы и полетела из Нью-Йорка в Сеул искать в Южной Корее передовые средства по уходу за кожей. До девушки донеслись слухи о лосьонах и эликсирах, которые проходят испытания в исследовательских лабораториях страны, успокаивающих кремах и сужающих поры сыворотках, в состав которых входит слизь улитки — ингредиент, который не использует ни один из популярных косметических брендов.

Юн собиралась убедить южнокорейских производителей разрешить ей продавать свои товары в США. Девушка рассчитывала, что это займет всего несколько недель. Так что летом она появилась в доме своих родителей (Юн родилась и выросла в Южной Корее). Девушка проводила дни, переходя от дверей одной лаборатории к другой. «Это была подобно катастрофе, у меня не было дохода, — рассказывает Юн. — Я подумала, что, если за шесть месяцев не смогу получить разрешение торговать косметикой хотя бы одного бренда, то, возможно, я зря теряю время».

Юн потратила пять с половиной месяцев на то, чтобы получить разрешение продавать в США средства бренда Be the Skin. Контракт был заключен с ее компанией Peach & Lily.