Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Война клиента и ретейлера: кто порождает потребительский терроризм Маркетинг, 17:56 Создаем совет директоров: четыре рекомендации среднему бизнесу Менеджмент, 16:47 Как разжечь и поддерживать интерес сотрудников к работе HR, 16:02 Понять и привлечь: HR-вопросы в строительстве Строительство, 15:09 Есть ли проблема гендерного неравенства в российских компаниях HR, 14:06 Лекарство от стагнации: обзор фармрынка от рейтингового агентства НКР Медицина, 13:10 Как онлайн-ретейлеру организовать ИТ-процессы IT, 12:05 Продажа радости: как работает экономика впечатлений в России и за рубежом Маркетинг, 11:44 Нужны ли промышленности «цифровые двойники» Промышленность, 11:00 Ненужный барьер: зачем отменять запрет на онлайн-торговлю алкоголем Потребительские товары, 10:50 В пользу бедных: кто еще достоин Нобелевки по экономике — Bloomberg Финансы, 10:10 Рубен Варданян: успешные люди очень «больные на голову» Менеджмент, 08:58 Еда по спецзаказу: как ЗОЖ видоизменит массовое производство продуктов Пищевая промышленность, 07:55 Биты ретейла: как «звучит» бренд и как музыка влияет на покупателей Маркетинг, 16 окт, 16:41
 
0 
Блуждая в «потелках»: как заработать на мобильных приложениях для фитнеса
IT Услуги
Двое предпринимателей создали сервис Mobifitness, который позволяет фитнес-центрам быстро и дешево сделать собственное приложение. Сейчас его услугами пользуется каждый шестой клуб в России
Владимир Старков и Станислав Коробков (слева направо) (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«Рынок фитнеса растет даже в кризис. Когда мы решали, делать свой проект или нет, я был уверен, что фитнес — это от хорошей жизни: человек хочет красивое тело, когда уже решил все остальные проблемы. Но люди из отрасли рассказали, что сейчас логика посетителей клубов меняется от «я делаю красивое тело» к «я работаю над собой, чтобы дольше жить». Поэтому фитнес будет только расти, особенно центры экономформата», — говорит сооснователь проекта Mobifitness Станислав Коробков.

Вместе с партнером Владимиром Старковым предприниматель четыре года назад разработал платформу, позволяющую сетям или отдельным фитнес-центрам быстро и дешево сделать собственное мобильное приложение. «Сейчас сложно в это поверить, но еще недавно мобильные приложения были лишь у нескольких самых крупных сетей, — вспоминает предприниматель. — Причем они писали их сами, тратя на разработку огромные суммы. А небольшие и средние фитнес-центры и сети часто даже не понимали выгоду от мобильного приложения».

Сегодня его наличие — часть джентльменского набора услуг в фитнес-клубах. Клиенту оно позволяет в пару кликов записаться на занятие или отменить запись, продлить клубную карту, воспользоваться программой лояльности. Клубу — держать меньше сотрудников на рецепции, а также собирать информацию о клиентах и вовремя предлагать им актуальные услуги и акции, увеличивая процент продлений клубных карт. Приложениями, сделанными на платформе Mobifitness, и другими сервисами компании пользуется каждый шестой фитнес-центр в России, за прошлый год его основатели получили 26 млн руб. выручки и 3 млн руб. прибыли.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ