Материал раздела Основной

Блуждая в «потелках»: как заработать на мобильных приложениях для фитнеса

Двое предпринимателей создали сервис Mobifitness, который позволяет фитнес-центрам быстро и дешево сделать собственное приложение. Сейчас его услугами пользуется каждый шестой клуб в России
Владимир Старков и Станислав Коробков (слева направо)
Владимир Старков и Станислав Коробков (слева направо) (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«Рынок фитнеса растет даже в кризис. Когда мы решали, делать свой проект или нет, я был уверен, что фитнес — это от хорошей жизни: человек хочет красивое тело, когда уже решил все остальные проблемы. Но люди из отрасли рассказали, что сейчас логика посетителей клубов меняется от «я делаю красивое тело» к «я работаю над собой, чтобы дольше жить». Поэтому фитнес будет только расти, особенно центры экономформата», — говорит сооснователь проекта Mobifitness Станислав Коробков.

Вместе с партнером Владимиром Старковым предприниматель четыре года назад разработал платформу, позволяющую сетям или отдельным фитнес-центрам быстро и дешево сделать собственное мобильное приложение. «Сейчас сложно в это поверить, но еще недавно мобильные приложения были лишь у нескольких самых крупных сетей, — вспоминает предприниматель. — Причем они писали их сами, тратя на разработку огромные суммы. А небольшие и средние фитнес-центры и сети часто даже не понимали выгоду от мобильного приложения».