Как заставить самое прижимистое поколение тратить деньги

Продажи Статьи Bloomberg
Поколение родившихся в 1990-е — главная надежда современных компаний. Но юные потребители не спешат радовать бизнес и неохотно расстаются с деньгами: транжирству они предпочитают прижимистость, а вместо брендовых магазинов выбирают секонд-хенды
Фото: Kurt Woerpel для Bloomberg Businessweek
Фото: Kurt Woerpel для Bloomberg Businessweek

Поколение Z вот-вот станет главной потребительской силой планеты. Кажется, это сулит новые возможности крупнейшим мировым экономикам — США и Китаю. Но ретейлеры и представители других сфер бизнеса почему-то не готовы ликовать. Дело в том, что представители поколения, появившегося на свет в середине 1990-х, выросли в тени финансовых кризисов и рецессий. Тень неблагополучного прошлого заставляет их быть бережливыми.

Опросы показывают, что в отличие от миллениалов многие представители поколения Z