РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Куда онлайн-ретейлеру держать курс для победы в бешеной торговой гонке

Ретейл Интернет-торговля Статьи MarketMedia
Информация могла устареть. Дата публикации: 07.05.2019
В чем причина бешеной гонки российских игроков e-commerce и есть ли у онлайн-торговли резервы для дальнейшего развития высокими темпами, обсуждали эксперты на форуме Online Retail Russia 2019
Фото: Angel Navarrete / Bloomberg
Фото: Angel Navarrete / Bloomberg

Онлайн-торговля в России развивается стремительно. По данным АКИТ, последние несколько лет ее оборот растет на 20% в год. И нынешний год исключением не станет — отечественный рынок e-commerce, по прогнозу, достигнет 1,74 трлн руб., пишет MarketMedia.

По мнению партнера Data Insight Федора Вирина, такой стремительный рост обусловлен большими вложениями онлайн-ретейлеров в логистику. В качестве примера он привел сети Wildberries и Ozon, которые за последний год выросли на 74 и 73% соответственно и совсем недавно открыли крупные логистические хабы в столичном регионе. «Нам помогли колоссальные инвестиции в ИТ и логистику, — поясняет факт стремительного роста заместитель генерального директора Leroy Merlin Николай Козак. — Именно в эти сферы, а также в команду мы направили львиную долю рекламных расходов. Сегодня, чтобы сохранять позиции на рынке, надо, как Алиса в Зазеркалье, очень быстро бежать и наращивать инвестиции в разы. Но у нас нет задачи догонять лидеров, которые используют другие технологии. У нас свой путь».