Материал раздела Основной
Куда онлайн-ретейлеру держать курс для победы в бешеной торговой гонке
Информация могла устареть. Дата публикации: 07.05.2019
Онлайн-торговля в России развивается стремительно. По данным АКИТ, последние несколько лет ее оборот растет на 20% в год. И нынешний год исключением не станет — отечественный рынок e-commerce, по прогнозу, достигнет 1,74 трлн руб., пишет MarketMedia.
По мнению партнера Data Insight Федора Вирина, такой стремительный рост обусловлен большими вложениями онлайн-ретейлеров в логистику. В качестве примера он привел сети Wildberries и Ozon, которые за последний год выросли на 74 и 73% соответственно и совсем недавно открыли крупные логистические хабы в столичном регионе. «Нам помогли колоссальные инвестиции в ИТ и логистику, — поясняет факт стремительного роста заместитель генерального директора Leroy Merlin Николай Козак. — Именно в эти сферы, а также в команду мы направили львиную долю рекламных расходов. Сегодня, чтобы сохранять позиции на рынке, надо, как Алиса в Зазеркалье, очень быстро бежать и наращивать инвестиции в разы. Но у нас нет задачи догонять лидеров, которые используют другие технологии. У нас свой путь».