Материал раздела Основной

Селфи и зрелищ: зачем ретейлеры США маскируются под музеи еды

В США набирает популярность «экономика впечатлений»: прежде чем продать товар, покупателя нужно как следует развлечь. В эпоху соцсетей сделать это, как оказалось, не так уж трудно — достаточно создать правильные декорации для эффектных селфи
Фото: David Williams / Bloomberg Businessweek
Фото: David Williams / Bloomberg Businessweek

Посетители Музея мороженого могут прокатиться верхом на гигантском эскимо, покувыркаться в бассейне с ледяным лакомством (на самом деле с его пластиковой копией), а потом отдохнуть на качелях в виде гигантского шарика пломбира. Все доступные в музее развлечения можно в красках разглядеть в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ): их тщательно задокументировали в своих аккаунтах Дэвид Бекхэм, Бейонсе и тысячи не таких известных людей, которым посчастливилось прорваться в популярное место.

Несмотря на свое название, сезонный аттракцион в Сан-Франциско не музей. Скорее он напоминает детскую площадку, на которую пускают людей всех возрастов. Такая концепция отлично иллюстрирует новый тренд: границы между развлечениями и совершением покупок стираются, а посетители хотят совмещать и то и другое.