РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Онлайн-продажи спортивных товаров выросли на 20%, до 22,6 млрд руб.

Маркетинг Исследования Data Insight
Информация могла устареть. Дата публикации: 26.04.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Ретейл в цифре: как развивать продажи в эпоху трансформации
В 2018 году россияне совершили в спортивных интернет-магазинах около 4,8 млн покупок
Фото: Matthias Balk / DPA / ТАСС
Фото: Matthias Balk / DPA / ТАСС

В 2018 году количество заказов спортивных товаров в интернет-магазинах увеличилось на 11%, до 4,8 млн. Всего россияне потратили в онлайне 22,6 млрд руб., что на 20% больше, чем в 2017 году, говорится в исследовании Data Insight.

Как отмечают аналитики, доля заказов интернет-магазинов спортивных товаров составила 2% от рынка электронной коммерции. По данным аналитиков, в прошлом году рынок e-commerce вырос на 20%, до 1,1 трлн руб.

Средний чек при заказе товаров онлайн во всех интернет-магазинах составил 4,7 тыс. руб. — это на 9% больше, чем годом ранее. Лидером сегмента стал сайт ретейлера спорттоваров «Спортмастер» — на его долю пришлось 38% всех онлайн-заказов. На втором месте — Adidas. Тройку лидеров замыкает сайт ретейлера Decathlon.