В 2018 году количество заказов спортивных товаров в интернет-магазинах увеличилось на 11%, до 4,8 млн. Всего россияне потратили в онлайне 22,6 млрд руб., что на 20% больше, чем в 2017 году, говорится в исследовании Data Insight.
Как отмечают аналитики, доля заказов интернет-магазинов спортивных товаров составила 2% от рынка электронной коммерции. По данным аналитиков, в прошлом году рынок e-commerce вырос на 20%, до 1,1 трлн руб.
Средний чек при заказе товаров онлайн во всех интернет-магазинах составил 4,7 тыс. руб. — это на 9% больше, чем годом ранее. Лидером сегмента стал сайт ретейлера спорттоваров «Спортмастер» — на его долю пришлось 38% всех онлайн-заказов. На втором месте — Adidas. Тройку лидеров замыкает сайт ретейлера Decathlon.