Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как собрать команду продвинутой аналитики: гибридный подход от Bain Big data, 23 мая, 17:14 Управляющий «Депо» Алексей Васильчук — о том, что не получилось в «Депо» Рестораны, 23 мая, 15:15 Забота Баффета: что не так с системой корпоративного здравоохранения Медицина, 23 мая, 13:58 Незаменимая шпаргалка: как правильно вести дела с чиновниками Строительство, 23 мая, 12:24 О чем думают женщины-гуру в сфере менеджмента: подборка самых ярких идей Менеджмент, 23 мая, 11:31 Госсектор стал главным арендатором офисов в «Москва-Сити» Недвижимость, 23 мая, 10:43 Как повысить эффективность кол-центров: аналитика от McKinsey IT, 23 мая, 10:06 Бегом в прошлое: как заработать на ностальгии по коммунизму — Bloomberg Потребительские товары, 23 мая, 09:01 Как бороться с утечками коммерческих тайн: самые свежие кейсы Право, 23 мая, 08:22 Клиенты Сбербанка смогут переводить наличные по СМС Финансы, 22 мая, 20:59 Брокерский счет можно будет пополнить через платежную систему ЦБ Финансы, 22 мая, 19:09 Кто на самом деле получит отсрочку применения онлайн-касс Финансы, 22 мая, 17:53 Клон, выйди вон: виртуальные блогеры в Instagram отбирают хлеб у реальных IT, 22 мая, 15:59 Как небольшой фирме застраховать себя от притеснений на складе Логистика, 22 мая, 15:44
 
0 
Как превратить «боль» покупателей в товар
Потребительские товары
Потребителям может нравиться товар, но выбирают они только то, что делает их жизнь лучше. Эксперты Lippincot (Oliver Wyman Group) рассказывают, как создавать товары и услуги, которые будут покупать
Фото: Startup Stock Photos / pexels

Бизнес гордится своим товаром и старается демонстрировать его уникальные характеристики. Однако компании часто сводят ценностное предложение товаров к списку характеристик, чтобы опередить прямых конкурентов со схожим предложением. Теория решения задач (Jobs-to-be-done Theory) позволяет потребительским компаниям избегать этого тупика. Ее главная идея заключается в том, что покупатели ищут не конкретные товары или услуги, а возможность улучшить и облегчить себе жизнь. Перед ними стоит конкретная задача, и они подбирают товар, который решает эту проблему, то есть «выполняет работу». Совершая покупку, мы «нанимаем» товары, а если они не оправдывают наших ожиданий, мы их «увольняем» и ищем им замену. Такой подход позволяет бизнесу поставить потребителя в центр инновационного развития.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ