Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как собрать команду продвинутой аналитики: гибридный подход от Bain Big data, 23 мая, 17:14 Управляющий «Депо» Алексей Васильчук — о том, что не получилось в «Депо» Рестораны, 23 мая, 15:15 Забота Баффета: что не так с системой корпоративного здравоохранения Медицина, 23 мая, 13:58 Незаменимая шпаргалка: как правильно вести дела с чиновниками Строительство, 23 мая, 12:24 О чем думают женщины-гуру в сфере менеджмента: подборка самых ярких идей Менеджмент, 23 мая, 11:31 Госсектор стал главным арендатором офисов в «Москва-Сити» Недвижимость, 23 мая, 10:43 Как повысить эффективность кол-центров: аналитика от McKinsey IT, 23 мая, 10:06 Бегом в прошлое: как заработать на ностальгии по коммунизму — Bloomberg Потребительские товары, 23 мая, 09:01 Как бороться с утечками коммерческих тайн: самые свежие кейсы Право, 23 мая, 08:22 Клиенты Сбербанка смогут переводить наличные по СМС Финансы, 22 мая, 20:59 Брокерский счет можно будет пополнить через платежную систему ЦБ Финансы, 22 мая, 19:09 Кто на самом деле получит отсрочку применения онлайн-касс Финансы, 22 мая, 17:53 Клон, выйди вон: виртуальные блогеры в Instagram отбирают хлеб у реальных IT, 22 мая, 15:59 Как небольшой фирме застраховать себя от притеснений на складе Логистика, 22 мая, 15:44
 
0 
Кто покупает новое жилье бизнес-класса в Москве
Недвижимость
Жилье в новостройках бизнес-класса Москвы чаще всего покупают люди в возрасте от 26 до 45 лет, причем только в 10% случаев цель покупки — вложение денег, выяснили аналитики Savills и «Дон-Строй Инвеста»
Фото: Антон Новодережкин / ТАСС

Основные выводы исследования

  • Больше всего жильем в новостройках бизнес-класса Москвы интересуются покупатели в возрасте от 26 до 45 лет: на эту группу приходится более 70% клиентов. На покупателей в возрасте от 46 лет суммарно приходится почти четверть спроса — 24%. Спрос со стороны наиболее молодой аудитории (до 25 лет) составляет всего 4%.
  • Подавляющее большинство клиентов (69%) покупает недвижимость бизнес-класса для собственного проживания. При этом с целью инвестиций средств такое жилье покупает порядка 10% клиентов, из них 7% — в целях аренды, 3% — для последующей перепродажи.
  • Покупатели нового жилья бизнес-класса в столице — чаще всего специалисты-профессионалы в какой-либо сфере: на них приходится 26% спроса. Значительную долю покупателей составляют руководители среднего и высшего звена (22 и 15%), а также владельцы компаний (19%).
  • Подавляющая доля покупателей жилья бизнес-класса в столице (69%) — это жители Москвы.
Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ