Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как собрать команду продвинутой аналитики: гибридный подход от Bain Big data, 23 мая, 17:14 Управляющий «Депо» Алексей Васильчук — о том, что не получилось в «Депо» Рестораны, 23 мая, 15:15 Забота Баффета: что не так с системой корпоративного здравоохранения Медицина, 23 мая, 13:58 Незаменимая шпаргалка: как правильно вести дела с чиновниками Строительство, 23 мая, 12:24 О чем думают женщины-гуру в сфере менеджмента: подборка самых ярких идей Менеджмент, 23 мая, 11:31 Госсектор стал главным арендатором офисов в «Москва-Сити» Недвижимость, 23 мая, 10:43 Как повысить эффективность кол-центров: аналитика от McKinsey IT, 23 мая, 10:06 Бегом в прошлое: как заработать на ностальгии по коммунизму — Bloomberg Потребительские товары, 23 мая, 09:01 Как бороться с утечками коммерческих тайн: самые свежие кейсы Право, 23 мая, 08:22 Клиенты Сбербанка смогут переводить наличные по СМС Финансы, 22 мая, 20:59 Брокерский счет можно будет пополнить через платежную систему ЦБ Финансы, 22 мая, 19:09 Кто на самом деле получит отсрочку применения онлайн-касс Финансы, 22 мая, 17:53 Клон, выйди вон: виртуальные блогеры в Instagram отбирают хлеб у реальных IT, 22 мая, 15:59 Как небольшой фирме застраховать себя от притеснений на складе Логистика, 22 мая, 15:44
 
0 
Что раздражает подростков-покупателей: как сделать сайт, чтобы им угодить
IT Интернет-торговля Потребительские товары Маркетинг
Поскольку молодые люди от 13 до 17 лет не жили без технологий и интернета, создание полезных и удобных сайтов и приложений именно для них сегодня необходимо как никогда, следует из исследования Nielsen Norman Group
Фото: Евгений Стецко / Ведомости / ТАСС

Компания пришла к выводу, что для будущего успеха бизнеса, ориентированного на широкую аудиторию, важно уже сейчас понимать, чего хотят именно тинейджеры и как удержать их внимание на нужных сайтах.

Исследователи выработали 130 рекомендаций по улучшению удобства использования сайтов для вовлечения тинейджеров. Рекомендации основаны на данных наблюдения за 100 пользователями (примерно в равном соотношении мальчиков и девочек) от 13 до 17 лет из США, Соединенного Королевства и Австралии. Всего было протестировано 210 сайтов и 30 мобильных приложений, относящихся к разным сферам: школьные ресурсы, развлекательные и игровые приложения, а также туристические, корпоративные, государственные, новостные сайты и прочее.

Исследование проводилось в три этапа на протяжении 15 лет с использованием трех методов: тестирование простоты и комфорта работы с сайтом, полевые исследования и интервью и фокус-группы. В рамках первого метода тинейджерам давали задание и просили рассказать о ходе своих мыслей при его выполнении. Задачи сопоставляли с реальными интересами подростков и моделировали приближенные к жизни ситуации. При полевых исследованиях наблюдали, как тинейджеры пользуются интернетом дома и в школе. На интервью и фокус-группах пользователи подробно рассказывали, как и когда они используют сеть и какие сайты считают интересными и полезными. Подростки также давали советы о том, как сделать сайты более привлекательными.

Опровержение стереотипов

Исследование опровергает несколько устоявшихся стереотипов:

  • продвинутость подростков при использовании мобильных устройств распространяется на все устройства;
  • тинейджеры хотят в интернете только развлекаться, в этом помогают графика и мультимедиа;
  • подростки глубоко разбираются в технических вопросах;
  • тинейджеры хотят делиться в соцсетях всем подряд.

В действительности подростки — не технические гении. И им не нравятся сайты, перегруженные яркой и мигающей графикой.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ