Материал раздела Основной
Компания пришла к выводу, что для будущего успеха бизнеса, ориентированного на широкую аудиторию, важно уже сейчас понимать, чего хотят именно тинейджеры и как удержать их внимание на нужных сайтах.
Исследователи выработали 130 рекомендаций по улучшению удобства использования сайтов для вовлечения тинейджеров. Рекомендации основаны на данных наблюдения за 100 пользователями (примерно в равном соотношении мальчиков и девочек) от 13 до 17 лет из США, Соединенного Королевства и Австралии. Всего было протестировано 210 сайтов и 30 мобильных приложений, относящихся к разным сферам: школьные ресурсы, развлекательные и игровые приложения, а также туристические, корпоративные, государственные, новостные сайты и прочее.
Исследование проводилось в три этапа на протяжении 15 лет с использованием трех методов: тестирование простоты и комфорта работы с сайтом, полевые исследования и интервью и фокус-группы. В рамках первого метода тинейджерам давали задание и просили рассказать о ходе своих мыслей при его выполнении. Задачи сопоставляли с реальными интересами подростков и моделировали приближенные к жизни ситуации. При полевых исследованиях наблюдали, как тинейджеры пользуются интернетом дома и в школе. На интервью и фокус-группах пользователи подробно рассказывали, как и когда они используют сеть и какие сайты считают интересными и полезными. Подростки также давали советы о том, как сделать сайты более привлекательными.
Исследование опровергает несколько устоявшихся стереотипов:
В действительности подростки — не технические гении. И им не нравятся сайты, перегруженные яркой и мигающей графикой.