Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Война клиента и ретейлера: кто порождает потребительский терроризм Маркетинг, 17:56 Создаем совет директоров: четыре рекомендации среднему бизнесу Менеджмент, 16:47 Как разжечь и поддерживать интерес сотрудников к работе HR, 16:02 Понять и привлечь: HR-вопросы в строительстве Строительство, 15:09 Есть ли проблема гендерного неравенства в российских компаниях HR, 14:06 Лекарство от стагнации: обзор фармрынка от рейтингового агентства НКР Медицина, 13:10 Как онлайн-ретейлеру организовать ИТ-процессы IT, 12:05 Продажа радости: как работает экономика впечатлений в России и за рубежом Маркетинг, 11:44 Нужны ли промышленности «цифровые двойники» Промышленность, 11:00 Ненужный барьер: зачем отменять запрет на онлайн-торговлю алкоголем Потребительские товары, 10:50 В пользу бедных: кто еще достоин Нобелевки по экономике — Bloomberg Финансы, 10:10 Рубен Варданян: успешные люди очень «больные на голову» Менеджмент, 08:58 Еда по спецзаказу: как ЗОЖ видоизменит массовое производство продуктов Пищевая промышленность, 07:55 Биты ретейла: как «звучит» бренд и как музыка влияет на покупателей Маркетинг, 16 окт, 16:41
 
0 
Что раздражает подростков-покупателей: как сделать сайт, чтобы им угодить
IT Интернет-торговля Потребительские товары Маркетинг
Поскольку молодые люди от 13 до 17 лет не жили без технологий и интернета, создание полезных и удобных сайтов и приложений именно для них сегодня необходимо как никогда, следует из исследования Nielsen Norman Group
Фото: Евгений Стецко / Ведомости / ТАСС

Компания пришла к выводу, что для будущего успеха бизнеса, ориентированного на широкую аудиторию, важно уже сейчас понимать, чего хотят именно тинейджеры и как удержать их внимание на нужных сайтах.

Исследователи выработали 130 рекомендаций по улучшению удобства использования сайтов для вовлечения тинейджеров. Рекомендации основаны на данных наблюдения за 100 пользователями (примерно в равном соотношении мальчиков и девочек) от 13 до 17 лет из США, Соединенного Королевства и Австралии. Всего было протестировано 210 сайтов и 30 мобильных приложений, относящихся к разным сферам: школьные ресурсы, развлекательные и игровые приложения, а также туристические, корпоративные, государственные, новостные сайты и прочее.

Исследование проводилось в три этапа на протяжении 15 лет с использованием трех методов: тестирование простоты и комфорта работы с сайтом, полевые исследования и интервью и фокус-группы. В рамках первого метода тинейджерам давали задание и просили рассказать о ходе своих мыслей при его выполнении. Задачи сопоставляли с реальными интересами подростков и моделировали приближенные к жизни ситуации. При полевых исследованиях наблюдали, как тинейджеры пользуются интернетом дома и в школе. На интервью и фокус-группах пользователи подробно рассказывали, как и когда они используют сеть и какие сайты считают интересными и полезными. Подростки также давали советы о том, как сделать сайты более привлекательными.

Опровержение стереотипов

Исследование опровергает несколько устоявшихся стереотипов:

  • продвинутость подростков при использовании мобильных устройств распространяется на все устройства;
  • тинейджеры хотят в интернете только развлекаться, в этом помогают графика и мультимедиа;
  • подростки глубоко разбираются в технических вопросах;
  • тинейджеры хотят делиться в соцсетях всем подряд.

В действительности подростки — не технические гении. И им не нравятся сайты, перегруженные яркой и мигающей графикой.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ