Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как аффилированному кредитору получить деньги с банкрота Право, 14 июн, 15:26 Какие инструменты мотивации дают результат Менеджмент, 14 июн, 13:53 Как создать успешный p2p-маркетплейс за шесть шагов Менеджмент, 14 июн, 12:23 Марк Гоулстон — РБК: «Женщины-менеджеры обезумели, отстаивая свои права» Менеджмент, 14 июн, 10:44 Чем грозит бизнесу изменение сроков давности по налоговым преступлениям Право, 14 июн, 10:43 Эра страха: когда роботы перестанут калечить людей в цеху — Bloomberg Промышленность, 14 июн, 10:25 Как последователям Netflix и Spotify получить деньги западных инвесторов Менеджмент, 14 июн, 09:50 О дивный технологичный мир. Дайджест иностранных СМИ AI, 14 июн, 08:41 «Роснано» выведет свои гибкие экраны на рынок Китая IT, 14 июн, 07:01 Доля доллара в международных резервах упала до минимума за 20 лет Финансы, 14 июн, 00:00 Надежный тайник: как уберечься от расплаты по долгам разорившегося банка Право, 13 июн, 15:02 Российский стартап виртуальной реальности привлек рекордные инвестиции IT, 13 июн, 15:01 Иски на прилавке: с кем и из-за чего судятся крупнейшие ретейлеры страны Право, 13 июн, 14:22 «Добрый дядя с деньгами»: когда общение с инвестором становится опасным Финансы, 13 июн, 12:50
 
0 
Что раздражает подростков-покупателей: как сделать сайт, чтобы им угодить
IT Интернет-торговля Потребительские товары Маркетинг
Поскольку молодые люди от 13 до 17 лет не жили без технологий и интернета, создание полезных и удобных сайтов и приложений именно для них сегодня необходимо как никогда, следует из исследования Nielsen Norman Group
Фото: Евгений Стецко / Ведомости / ТАСС

Компания пришла к выводу, что для будущего успеха бизнеса, ориентированного на широкую аудиторию, важно уже сейчас понимать, чего хотят именно тинейджеры и как удержать их внимание на нужных сайтах.

Исследователи выработали 130 рекомендаций по улучшению удобства использования сайтов для вовлечения тинейджеров. Рекомендации основаны на данных наблюдения за 100 пользователями (примерно в равном соотношении мальчиков и девочек) от 13 до 17 лет из США, Соединенного Королевства и Австралии. Всего было протестировано 210 сайтов и 30 мобильных приложений, относящихся к разным сферам: школьные ресурсы, развлекательные и игровые приложения, а также туристические, корпоративные, государственные, новостные сайты и прочее.

Исследование проводилось в три этапа на протяжении 15 лет с использованием трех методов: тестирование простоты и комфорта работы с сайтом, полевые исследования и интервью и фокус-группы. В рамках первого метода тинейджерам давали задание и просили рассказать о ходе своих мыслей при его выполнении. Задачи сопоставляли с реальными интересами подростков и моделировали приближенные к жизни ситуации. При полевых исследованиях наблюдали, как тинейджеры пользуются интернетом дома и в школе. На интервью и фокус-группах пользователи подробно рассказывали, как и когда они используют сеть и какие сайты считают интересными и полезными. Подростки также давали советы о том, как сделать сайты более привлекательными.

Опровержение стереотипов

Исследование опровергает несколько устоявшихся стереотипов:

  • продвинутость подростков при использовании мобильных устройств распространяется на все устройства;
  • тинейджеры хотят в интернете только развлекаться, в этом помогают графика и мультимедиа;
  • подростки глубоко разбираются в технических вопросах;
  • тинейджеры хотят делиться в соцсетях всем подряд.

В действительности подростки — не технические гении. И им не нравятся сайты, перегруженные яркой и мигающей графикой.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ