Материал раздела Основной
Мария Якушкина, глава представительства Travelport в России и странах СНГ
«В исследовании мы рассмотрели, какую роль играют цифровые инструменты для бизнес-путешественников на этапе планирования, организации, а также в течение самой поездки. Мы проанализировали предпочтения респондентов из 25 стран. Оказалось, что уровень зрелости российских бизнес-путешественников в этой сфере достаточно высок. При этом надо учитывать, что в России многие цифровые сервисы появились несколько позже, чем, к примеру, в Европе.
Данные о том, как российские путешественники выбирают и бронируют рейсы, жилье и развлечения в месте назначения, а также о предпочтениях при выборе платежных сервисов, могут стать руководством к действию для многих бизнесменов.
Авиакомпаниям следует учитывать потребности и желания пассажиров при формировании сервисов, развитии каналов продаж и разработке тарифных предложений.
Отельерам результаты исследования помогут скорректировать программы лояльности и цифровые услуги, чтобы повысить свою привлекательность, конкурентоспособность и в итоге — прибыль.
Представители разных уровней власти (от федерального до регионального) и отраслевые государственные ведомства должны понимать, готовы ли россияне к использованию инноваций. Так они смогут принимать решения, которые будут драйвером развития соответствующих индустрий.
Благодаря ежегодным исследованиям мы наблюдаем динамику интеграции цифровых сервисов в туристической отрасли. Это позволяет нам прогнозировать, что в дальнейшем россияне будут все чаще использовать мобильные устройства при подготовках к поездкам, включая бронирование и оплату услуг.
Вышеперечисленное позволит повысить комфорт взаимодействия с поставщиками услуг для путешественников и сократить издержки бизнесу».