Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как собрать команду продвинутой аналитики: гибридный подход от Bain Big data, 23 мая, 17:14 Управляющий «Депо» Алексей Васильчук — о том, что не получилось в «Депо» Рестораны, 23 мая, 15:15 Забота Баффета: что не так с системой корпоративного здравоохранения Медицина, 23 мая, 13:58 Незаменимая шпаргалка: как правильно вести дела с чиновниками Строительство, 23 мая, 12:24 О чем думают женщины-гуру в сфере менеджмента: подборка самых ярких идей Менеджмент, 23 мая, 11:31 Госсектор стал главным арендатором офисов в «Москва-Сити» Недвижимость, 23 мая, 10:43 Как повысить эффективность кол-центров: аналитика от McKinsey IT, 23 мая, 10:06 Бегом в прошлое: как заработать на ностальгии по коммунизму — Bloomberg Потребительские товары, 23 мая, 09:01 Как бороться с утечками коммерческих тайн: самые свежие кейсы Право, 23 мая, 08:22 Клиенты Сбербанка смогут переводить наличные по СМС Финансы, 22 мая, 20:59 Брокерский счет можно будет пополнить через платежную систему ЦБ Финансы, 22 мая, 19:09 Кто на самом деле получит отсрочку применения онлайн-касс Финансы, 22 мая, 17:53 Клон, выйди вон: виртуальные блогеры в Instagram отбирают хлеб у реальных IT, 22 мая, 15:59 Как небольшой фирме застраховать себя от притеснений на складе Логистика, 22 мая, 15:44
 
0 
Россияне сократили расходы на алкоголь и рестораны Сервисы доставки готовой еды отнимают клиентов у традиционного общепита
Потребительские товары
Аналитики Deloitte выяснили, что россияне в первую очередь сокращают траты на алкоголь и рестораны. Эксперты ожидают, что экономия на спиртном сохранится, а рынок общепита будет развиваться за счет еды на вынос и доставки
Фото: Олег Дьяченко / ТАСС

Россияне чаще всего экономят на алкогольных напитках и посещении кафе и ресторанов. Такой вывод делают аналитики Deloitte в исследовании «Потребительский сектор в России — 2019», которое проводилось в феврале—марте этого года впервые (опрос проводился онлайн, в нем приняли участие 1,6 тыс. респондентов старше 18 лет).

Исследование потребительского поведения показало, что на продукты питания и алкоголь россияне расходуют 31% семейного бюджета, и это его самая затратная статья. Второе место (25%) пришлось на обязательные платежи, а третье (12%) — на одежду и обувь. Наименьшую долю в распределении семейного бюджета у россиян занимают сбережения — 6% от дохода.

О специфике российских покупателей и перспективах изменения потребительских настроений — в обзоре РБК.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ