Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как собрать команду продвинутой аналитики: гибридный подход от Bain Big data, 23 мая, 17:14 Управляющий «Депо» Алексей Васильчук — о том, что не получилось в «Депо» Рестораны, 23 мая, 15:15 Забота Баффета: что не так с системой корпоративного здравоохранения Медицина, 23 мая, 13:58 Незаменимая шпаргалка: как правильно вести дела с чиновниками Строительство, 23 мая, 12:24 О чем думают женщины-гуру в сфере менеджмента: подборка самых ярких идей Менеджмент, 23 мая, 11:31 Госсектор стал главным арендатором офисов в «Москва-Сити» Недвижимость, 23 мая, 10:43 Как повысить эффективность кол-центров: аналитика от McKinsey IT, 23 мая, 10:06 Бегом в прошлое: как заработать на ностальгии по коммунизму — Bloomberg Потребительские товары, 23 мая, 09:01 Как бороться с утечками коммерческих тайн: самые свежие кейсы Право, 23 мая, 08:22 Клиенты Сбербанка смогут переводить наличные по СМС Финансы, 22 мая, 20:59 Брокерский счет можно будет пополнить через платежную систему ЦБ Финансы, 22 мая, 19:09 Кто на самом деле получит отсрочку применения онлайн-касс Финансы, 22 мая, 17:53 Клон, выйди вон: виртуальные блогеры в Instagram отбирают хлеб у реальных IT, 22 мая, 15:59 Как небольшой фирме застраховать себя от притеснений на складе Логистика, 22 мая, 15:44
 
0 
Как вернуть покупателя в торговый центр
Недвижимость
О том, как реконцепция поможет превратить «уставший» молл в культовое место
Фото: Светлана Холявчук / Интерпресс / ТАСС

Современный человек совершает покупки спонтанно, импульсивно, то есть он хочет отдохнуть, развлечься, встретиться с друзьями и по дороге, возможно, пройтись по магазинам и что-то купить. Ему нужно пространство, где он будет не только расслабляться, но и получать новые эмоции. Многие старые торговые центры не могут гарантировать покупателям занимательное путешествие, интересную историю и креативный опыт. Но помочь им может реконцепция, пишет Магда Кмита, главный архитектор и партнер международного архитектурного бюро Blank Architects, в колонке на MarketMedia.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ