Как вернуть покупателя в торговый центр

Недвижимость Торговая недвижимость Статьи MarketMedia
О том, как реконцепция поможет превратить «уставший» молл в культовое место
Фото: Светлана Холявчук / Интерпресс / ТАСС
Фото: Светлана Холявчук / Интерпресс / ТАСС

Современный человек совершает покупки спонтанно, импульсивно, то есть он хочет отдохнуть, развлечься, встретиться с друзьями и по дороге, возможно, пройтись по магазинам и что-то купить. Ему нужно пространство, где он будет не только расслабляться, но и получать новые эмоции. Многие старые торговые центры не могут гарантировать покупателям занимательное путешествие, интересную историю и креативный опыт. Но помочь им может реконцепция, пишет Магда Кмита, главный архитектор и партнер